+7 812 273-46-68
Санкт-Петербург, Набережная Кутузова д.30 оф.3
* Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Ваш телефон:
Комментарий:
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ УСЛУГИ СТАНДАРТЫ ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ
ИСМ
ГлавнаяИСМ

 

Интегрированные системы менеджмента

 

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) представляет собой совокупность двух и более систем менеджмента, функционирующих как единое целое.

 

Внедрение в организации нескольких ИСМ способствует активному развитию и повышению уровня конкурентоспособности.

 

Интегрированная система менеджмента объединяет в себе преимущества каждой из входящих в ИСМ систем менеджмента. Наиболее распространенными составляющими ИСМ организации являются система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001), система экологического менеджмента - ISO 14001 (ГОСТ Р ИСО 14001), система управления охраной труда - OHSAS 18001 (ГОСТ 12.0.230-2007), а также другие системы менеджмента.

 

Интегрированная система менеджмента обеспечивает согласованность и структурирование действий внутри организации.

 

Интегрирование систем менеджмента, которые отвечают требованиям одновременно нескольких международных стандартов, является перспективой для стабильного развития организации или предприятия.

 

Внедрение группы стандартов как интегрированной системы более экономично и эффективно по сравнению с независимым внедрением нескольких стандартов на системы менеджмента.

 

Модель интегрированной системы менеджмента может применяться на предприятиях практически любых отраслей и форм собственности. Это обусловлено, в первую очередь, межотраслевым характером стандартов, требования которых интегрированы.

 

Интегрирование систем менеджмента (качества, экологии, безопасности и социальной ответственности, безопасности продуктов питания и др.), отвечающих требованиям международных стандартов, следует рассматривать как предпосылку для устойчивого развития организации.

 

Главной задачей при создании интегрированной системы менеджмента предприятия является установление взаимосвязи между руководством и персоналом предприятия в рамках реализации стратегических целей предприятия.

 

Организационно-методическим фундаментом для создания интегрированных систем могут служить стандарты ИСО серии 9000. Это обусловлено тем, что базовые понятия и принципы, сформулированные в этих стандартах, в наибольшей мере соответствуют понятиям и принципам общего менеджмента.Универсальность методологии и требований стандарта ISO 9001 позволяют без особых трудностей на основе соответствующей его требованиям СМК привести ИСМ предприятия в соответствие с требованиями других стандартов, так какэтому способствует близость структуры и состава объектов стандартизации этих документов.

 

            При внедрении системы менеджмента качества организация получает несомненные выгоды:

 

  • ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ
  • повышение эффективности использования ресурсов организации за счет снижения затрат на разработку и функционирование ИСМ по сравнению с суммарными затратами при разработке нескольких отдельных систем менеджмента;
  • обеспечение согласованности действий внутри организации, минимизация функциональной разобщенности в организации, возникающей приотдельно разработанныхсистем менеджмента, исключение дублирования формальностей;
  • создание условия для снижения разногласий между различными системами менеджмента организации за счет единых политики, целей и задач;
  • обеспечение постоянного улучшения работы организации;
  • снижение рисков менеджмента;
  • повышение удовлетворенности заинтересованных сторон;
  • повышение имиджа организации;
  • увеличение нематериальных активов организации;
  • создание единой корпоративной культуры за счет понимания каждым сотрудником своей роли в достижении единых целей организации;
  • уменьшение количества необходимых аудиторских проверок и затрат ресурсов на них.
  • целостное восприятие системы менеджмента руководством компании, и, соответственно, высокая эффективность планирования, контроля и управления в целом;
  • разработка единой гармонизированной структуры менеджмента;
  • возможность совмещения ряда процессов в рамках ИСМ (планирование, анализ со стороны руководства, управление документацией, подготовка кадров, обучение, внутренние аудиты и пр.);
  • повышение мобильности и возможностей адаптации к изменяющимся условиям;
  • обеспечение согласованности действий внутри организации, синергия результатов;
  • минимизация функциональной разобщенности в организации, возникающей при разработке отдельных систем менеджмента;
  • уменьшение объема документов на систему менеджмента, по сравнению с суммарным объемом документов в нескольких параллельных системах;
  • обеспечение конкурентоспособности во внешней среде:
  • возможность получения муниципального и государственного заказа
  • значительное упрощение получения разрешений, лицензий и других разрешительных документов;

© 2024 InCon Ltd. Business Consulting Company
Санкт-Петербург, Набережная Кутузова д.30 оф.3
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с письменного согласия правообладателя.
Главная О компании Услуги Стандарты Партнёры Контакты
Дизайн сайта — Batov Stanislav
Разработка сайта — VisualTeam